Почему нет клиентов на сайте?

Почему нет клиентов на сайте? 

Вы самостоятельно сделали или заказали WEB-сайт. Теперь у Вас есть полноценное представительство в сети интернет. Вы перевели все рекламные бюджеты для продвижения в интернете, но клиент почему-то не идет. Почему нет клиентов на сайте? Именно этот вопрос очень часто можно услышать от наших заказчиков. Существует множество факторов, которые влияют на поведение пользователя, время его нахождение на ресурсе и отказы. Рассмотрим основные из них:

  • Медленная загрузка сайта.

Никому не нравится, когда воруют его время. Особенно это актуально в современном обществе, когда потенциальный клиент хочет зайти на сайт, изучить ассортимент и сделать покупку. Как показывает практика, всего 15 секунд ожидания загрузки страницы увеличивает отказ пользователя примерно на 87%. Клиенту гораздо легче найти другой сайт, который загружается быстро. А теперь представьте, сколько клиентов Вы можете потерять за день, неделю или месяц?

  • Отсутствие адаптивного дизайна.

А Вы знали, что каждый третий заказ в интернет-магазине выполняется с мобильных устройств? Чтобы не упускать существенную часть трафика, дизайн сайта необходимо адаптировать под все возможные платформы и устройства.

  • Непривлекательный дизайн сайта.

Каждый пользователь, пришедший на Ваш сайт, непременно обратит внимание на его дизайн, причем, в комплексе. Посмотрите сами – удобно ли расположены кнопки, приятна ли цветовая гамма, выделяется ли контент? Обилие ярких изображений и аляповатого дизайна уже давно отторгает современных пользователей.

  • Отсутствие обновлений.

Чтобы постоянно привлекать внимание потенциальных покупателей, не стоит забывать об обновлении сайта – контента, акций, товаров, специальных предложений и так далее.

  • Отсутствие оптимизации.

Несмотря на регулярные изменения алгоритмов поисковых систем, SEO-оптимизация является основным направлением, позволяющим привлечь большое количество клиентов и повысить репутацию собственной компании. Соответственно, ей следует уделять должное внимание.

         Это лишь часть основных факторов, влияющих на отсутствие клиентов на Вашем ресурсе. Если Вас беспокоит данная проблема и Вы не желаете терять свою прибыль, обращайтесь в агентство IzumiVision – мы обязательно подберем наиболее эффективное решение.

Вы самостоятельно сделали или заказали WEB-сайт. Теперь у Вас есть полноценное представительство в сети интернет. Вы перевели все рекламные бюджеты для продвижения в интернете, но клиент почему-то не идет. Почему нет клиентов на сайте? Именно этот вопрос очень часто можно услышать от наших заказчиков. Существует множество факторов, которые влияют на поведение пользователя, время его нахождение на ресурсе и отказы. Рассмотрим основные из них:

  • Медленная загрузка сайта.

Никому не нравится, когда воруют его время. Особенно это актуально в современном обществе, когда потенциальный клиент хочет зайти на сайт, изучить ассортимент и сделать покупку. Как показывает практика, всего 15 секунд ожидания загрузки страницы увеличивает отказ пользователя примерно на 87%. Клиенту гораздо легче найти другой сайт, который загружается быстро. А теперь представьте, сколько клиентов Вы можете потерять за день, неделю или месяц?

  • Отсутствие адаптивного дизайна.

А Вы знали, что каждый третий заказ в интернет-магазине выполняется с мобильных устройств? Чтобы не упускать существенную часть трафика, дизайн сайта необходимо адаптировать под все возможные платформы и устройства.

  • Непривлекательный дизайн сайта.

Каждый пользователь, пришедший на Ваш сайт, непременно обратит внимание на его дизайн, причем, в комплексе. Посмотрите сами – удобно ли расположены кнопки, приятна ли цветовая гамма, выделяется ли контент? Обилие ярких изображений и аляповатого дизайна уже давно отторгает современных пользователей.

  • Отсутствие обновлений.

Чтобы постоянно привлекать внимание потенциальных покупателей, не стоит забывать об обновлении сайта – контента, акций, товаров, специальных предложений и так далее.

  • Отсутствие оптимизации.

Несмотря на регулярные изменения алгоритмов поисковых систем, SEO-оптимизация является основным направлением, позволяющим привлечь большое количество клиентов и повысить репутацию собственной компании. Соответственно, ей следует уделять должное внимание.

         Это лишь часть основных факторов, влияющих на отсутствие клиентов на Вашем ресурсе. Если Вас беспокоит данная проблема и Вы не желаете терять свою прибыль, обращайтесь в агентство IzumiVision – мы обязательно подберем наиболее эффективное решение.

Последние работы из портфолио

Подзаголовок к заголовку о портфолио

Создание лендинговой страницы для МФО

Задача стояла  с нуля создать фирменный стиль для компании работающей на финансовом направлении с населением и крупными банками.

Подробнее

Cоздание сайта для агентства недвижимости

Создание - прототипирование сайта для агентства недвижимости "Replace" 

Подробнее

Создание интернет-магазина

Разработка сайта интернет-магазина "Няпи" и вывод его из под санкций Яндекс и Гугл 

Подробнее

Бюро переводов

Кейс по созданию и продвижения сайта для Бюро переводов.

Подробнее