А/В тестирование

А/В тестирование

Каждая компания или проект нуждаются в постоянном совершенствовании и развитии. Если этого не происходит, прибыльность, как правило, начинает постепенно падать и останавливаться на уровне нуля. Существует множество инструментов развития, и одним из эффективных по праву считается A/B тестирование. Возможно, Вы ни разу не слышали о таком словосочетании. Что же, мы расскажем о его эффективности.

         Под A/B тестирование понимается комплексное маркетинговое исследование, которое позволяет проанализировать основные параметры интернет-ресурса и взять контроль над его эффективностью. Можно взять элементарный пример.

         Допустим, у Вас есть интернет-магазин, и однажды Вы замечаете, что у него падает конверсия. Причина может быть абсолютно любая – начиная от непривлекательных заголовков и заканчивая неправильно подобранной цветовой гаммой сайта. Но суть не в этом – конверсия стремительно падает, и Вы не знаете, что делать. Чтобы это исправить, Вы создаете два варианта веб-страниц. Одну из них оставляете прежней, другую же – несколько корректируете. Таким образом, тщательно корректируя контент, форму, или компоненты веб-страницы, Вы можете практически в онлайн-режиме наблюдать изменение статистических показателей страницы или увеличение конверсии.

         Как определить, что именно нуждается в замене? А это уже работа профессиональных интернет-маркетологов, которые работают в компании «IzumiVision». Что именно мы будем проверять?

  • Текстовый контент – его расположение, объем, удобочитаемость и другие параметры.
  • Призывы к действию, заголовки, описания.
  • Конверсионные формы – расположение, дизайн, размеры и другие параметры.
  • Графический контент – изображения и картинки, расположенные на веб-странице.
  • Общий дизайн страницы и макет.
  • Иные характеристики веб-страницы.

Что конкретно решит A/B тестирование от компании «IzumiVision»?

  • Значительно увеличит итоговую конверсию Вашей компании или проекта;
  • Увеличатся целевые показатели сайта или отдельных страниц (например, время нахождения пользователя на сайте);
  • Снизит тенденцию к спаду и постепенно приведет к повышению потока клиентов и, как следствие, к прибыли.

Нужны ли Вам дополнительные клиенты? Конечно же! Именно поэтому прямо сейчас Вы можете оставить свою заявку или самостоятельно связаться с нами, после чего мы начнем работать над увеличением конверсии.

Последние работы из портфолио

Подзаголовок к заголовку о портфолио

Создание лендинговой страницы для МФО

Задача стояла  с нуля создать фирменный стиль для компании работающей на финансовом направлении с населением и крупными банками.

Подробнее

Cоздание сайта для агентства недвижимости

Создание - прототипирование сайта для агентства недвижимости "Replace" 

Подробнее

Создание интернет-магазина

Разработка сайта интернет-магазина "Няпи" и вывод его из под санкций Яндекс и Гугл 

Подробнее

Бюро переводов

Кейс по созданию и продвижения сайта для Бюро переводов.

Подробнее